Новости

27 Мая 2025

Кто выберет лучшие креативные проекты в «Первом региональном фестивале рекламы»?

Более 30 ведущих экспертов со всей России будут оценивать самые яркие региональные кейсы рекламного рынка. Среди них — представители СберМаркетинга, Авиасейлс, Восхода, GREAT, СOMPASS, VK, EMG, Brainstore, девелопер FORUM и других компаний. Прием заявок на фестиваль завершится 8 августа. 

Экспертный совет «Первого регионального фестиваля рекламы» 2025

В жюри четвертого сезона — признанные лидеры индустрии — эксперты федерального и регионального рынка рекламных коммуникаций, которые определят лучшие креативные кейсы за 2024–2025 годы. География экспертного состава включает в себя 10 городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Уфа, Тюмень, Сочи, Барнаул и Краснодар.

Жюри в блоке CREATIVE 

  • Василий Рубан, CEO «Штольцман и Кац», Екатеринбург — председатель блока CREATIVE;
  • Дмитрий Пинт, креативный директор, Soda × D Innovate group, Екатеринбург;

"Для меня это дебют в качестве члена жюри, и я рассчитываю научиться важному скиллу — давать взвешенную и полезную обратную связь на проекты. Судейство в фестивалях расширяет взгляд на индустрию, даёт срез по уровню работ и трендов и заставляет строже относиться к собственным стандартам" — Дмитрий Пинт, креативный директор Soda × D Innovate group.

  • Тимур Исмаев, co-founder «Громкие Рыбы», Казань;
  • Александр Ракитин, art director Radar Agency, Москва;
  • Анна Кау-тен-чжи, креативный директор Friends, Москва;
  • Илья Стариков, старший копирайтер «Восход», Москва;
  • Ксения Хозяева, СЕО Brainstore, Казань;
  • Ник Запорожский, владелец и креативный директор «Март», Новосибирск;
  • Роман Ершов, дизайн-директор в «Пирс 5», Москва;
  • Анастасия Дунаева, старший копирайтер Instinct, Москва;
  • Владимир Золотцев, управляющий партнер Terminal Design, Санкт-Петербург;
  • Булат Салаватов, управляющий директор СOMPASS, Казань. 

Жюри в блоке DIGITAL

  • Константин Симонов, digital-креативный директор «СберМаркетинг», Москва  — председатель блока DIGITAL;
  • Юлия Самусенко, директор по маркетингу в «ЖизньМарт», Екатеринбург;
  • Антон Евдокимов, креативный директор 19agency84, Екатеринбург;
  • Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO, Москва;
  • Данил Снитко, креативный директор «Два слова», Барнаул;
  • Евгений Гуцал, директор по контенту NUUM, Москва;
  • Елизавета Сидорская, Head of Advertising в «Авиасейлс», Москва;
  • Наталья Бредихина, руководитель команды креативного копирайтинга и контента Setters, Москва;
  • Антон Тарасенко, CEO «Менделеев», Тюмень;
  • Ольга Лукашова, руководитель «Лайка», Краснодар.

Жюри в блоке ACTIVATIONS 

  • Дмитрий Куликов, креативный директор Ruport, Краснодар —  председатель блока ACTIVATIONS;
  • Элина Кушниренко, руководитель направления продвижения и развития «Группа Мантера», Сочи;
  • Валерия Бакаева, креативный директор EMG, Москва;
  • Илья Литницкий, аккаунт директор, управляющий партнер GREAT, Санкт-Петербург;
  • Евгения Фитина, руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций FORUM , Екатеринбург;
  • Константин Беляков, сооснователь, креативный директор BALAGAN, Москва;
  • Дмитрий Егоров, креативный директор DPG, Москва;
  • Юрий Ефремов, креативный директор Be Brand People, Екатеринбург;
  • Ярослав Зеленский, креативный директор VK, Москва;
  • Екатерина Веселова, исполнительный директор Paradox Box, Уфа;
  • Анна Преснякова, Head of PR Ural Music Night и Bnovo, Екатеринбург и Санкт-Петербург.

Что важно жюри?

Ежегодно «1Й» принимает работы в трех блоках —  DIGITAL, CREATIVE и ACTIVATIONS. Впервые жюри будет оценивать участников по двум уровням: «Новички» — для начинающих агентств и «Профи» — для опытных игроков рынка, что сделает конкурс более объективным и даст равные шансы всем участникам.

"В этом году хочется свежих коллабораций, например, продукта с площадкой, креатива с технологией или двух брендов, чтобы несколько сущностей сливались в ритме одного танца. Помимо креатива, жду в проектах актуальность и пользу: чтобы они решали не только задачи бренда, но и помогали аудитории справляться с её собственными. И здесь на первое место выходит эмоция радости — именно она делает любой проект по-настоящему полезным и запоминающимся для аудитории" — Елизавета Сидорская, Head of Advertising Авиасейлс.

Самыми определяющими критериями при оценке конкурсных работ эксперты отметили ряд показателей: стратегия, креатив и безупречность исполнения. 

  • Стратегия — фундамент, который должен содержать четкую бизнес-задачу, глубокое понимание целевой аудитории и продуманный путь от идеи к результату.
  • Креатив требует нестандартных решений, способных эмоционально вовлечь, оставаясь при этом органичными для бренда.
  • И наконец, безупречность исполнения — когда каждая деталь работает на общую концепцию, усиливая её воздействие.

"При соблюдении этих трёх критериев представленные результаты будут доказательством того, что креатив сработал эффективно" — Борис Сорокин, директор по развитию бизнеса, BBDO.

Почему «1Й» — идеальный старт?

«1Й» — это простой и доступный фестиваль для старта, который поможет региональным рекламным агентствам, брендам и фрилансерам заявить о себе на всю страну. Участие в фестивале станет отличным трамплином для выхода на федеральные конкурсы и премии. Золотые победители уровня «Новичок» смогут бесплатно подать свой кейс на Московский международный фестиваль рекламы Red Apple.

"Победа, да и в целом попадание в финал фестиваля — это мощный эмоциональный допинг, который даёт энергию и уверенность в своих силах двигаться дальше, что безусловно важно в рекламе. Точно знаю, что несмотря на приставку «Региональный» внимание к победителям и действительно крепким работам будет со всей России. Так что «1Й» — отличная площадка, чтобы заявить о себе, прокачать узнаваемость агентства, своих работ и своего имени" — Дмитрий Пинт, креативный директор Soda × D Innovate group.

1Й — фестиваль, нацеленный на развитие регионального рынка рекламы, объединение его участников и выявление знаковых практик. Подать свои кейсы могут рекламные агентства, бренды, СМИ, а также фрилансеры. Покажите креативность региональной рекламы, заполнив заявку до 8 августа. Церемония награждения победителей состоится 19 сентября в рамках второго дня НРФ Регионы в МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall.


 

Все новости