27 Мая 2025
Более 30 ведущих экспертов со всей России будут оценивать самые яркие региональные кейсы рекламного рынка. Среди них — представители СберМаркетинга, Авиасейлс, Восхода, GREAT, СOMPASS, VK, EMG, Brainstore, девелопер FORUM и других компаний. Прием заявок на фестиваль завершится 8 августа.
Экспертный совет «Первого регионального фестиваля рекламы» 2025
В жюри четвертого сезона — признанные лидеры индустрии — эксперты федерального и регионального рынка рекламных коммуникаций, которые определят лучшие креативные кейсы за 2024–2025 годы. География экспертного состава включает в себя 10 городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Уфа, Тюмень, Сочи, Барнаул и Краснодар.
Жюри в блоке CREATIVE
"Для меня это дебют в качестве члена жюри, и я рассчитываю научиться важному скиллу — давать взвешенную и полезную обратную связь на проекты. Судейство в фестивалях расширяет взгляд на индустрию, даёт срез по уровню работ и трендов и заставляет строже относиться к собственным стандартам" — Дмитрий Пинт, креативный директор Soda × D Innovate group.
Жюри в блоке DIGITAL
Жюри в блоке ACTIVATIONS
Что важно жюри?
Ежегодно «1Й» принимает работы в трех блоках — DIGITAL, CREATIVE и ACTIVATIONS. Впервые жюри будет оценивать участников по двум уровням: «Новички» — для начинающих агентств и «Профи» — для опытных игроков рынка, что сделает конкурс более объективным и даст равные шансы всем участникам.
"В этом году хочется свежих коллабораций, например, продукта с площадкой, креатива с технологией или двух брендов, чтобы несколько сущностей сливались в ритме одного танца. Помимо креатива, жду в проектах актуальность и пользу: чтобы они решали не только задачи бренда, но и помогали аудитории справляться с её собственными. И здесь на первое место выходит эмоция радости — именно она делает любой проект по-настоящему полезным и запоминающимся для аудитории" — Елизавета Сидорская, Head of Advertising Авиасейлс.
Самыми определяющими критериями при оценке конкурсных работ эксперты отметили ряд показателей: стратегия, креатив и безупречность исполнения.
"При соблюдении этих трёх критериев представленные результаты будут доказательством того, что креатив сработал эффективно" — Борис Сорокин, директор по развитию бизнеса, BBDO.
Почему «1Й» — идеальный старт?
«1Й» — это простой и доступный фестиваль для старта, который поможет региональным рекламным агентствам, брендам и фрилансерам заявить о себе на всю страну. Участие в фестивале станет отличным трамплином для выхода на федеральные конкурсы и премии. Золотые победители уровня «Новичок» смогут бесплатно подать свой кейс на Московский международный фестиваль рекламы Red Apple.
"Победа, да и в целом попадание в финал фестиваля — это мощный эмоциональный допинг, который даёт энергию и уверенность в своих силах двигаться дальше, что безусловно важно в рекламе. Точно знаю, что несмотря на приставку «Региональный» внимание к победителям и действительно крепким работам будет со всей России. Так что «1Й» — отличная площадка, чтобы заявить о себе, прокачать узнаваемость агентства, своих работ и своего имени" — Дмитрий Пинт, креативный директор Soda × D Innovate group.
1Й — фестиваль, нацеленный на развитие регионального рынка рекламы, объединение его участников и выявление знаковых практик. Подать свои кейсы могут рекламные агентства, бренды, СМИ, а также фрилансеры. Покажите креативность региональной рекламы, заполнив заявку до 8 августа. Церемония награждения победителей состоится 19 сентября в рамках второго дня НРФ Регионы в МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall.